Зато меньше всего водителей остались довольными работой навигационной системы — более половины опрошенных перестали ею пользоваться после первого месяца эксплуатации машины.

Однако в ходе исследования специалисты J.D. Power также выяснили, что уровень удовлетворенности электронными помощниками зависит от того, обучает ли дилер своих клиентов работе с ними или нет. Если менеджеры помогают владельцам разобраться с принципом работы современных автомобильных гаджетов, то степень доверия к марке возрастает почти в два раза.

Самым инновационным и технологичным брендом американцы по праву признали BMW. Но, что удивительно, вторую строчку рейтинга занимает Hyundai. Впрочем, автомобили у корейцев в последнее время и в самом деле стали более «навороченными».

Напомним, что в прошлом году компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей, выпускающих самые надежные машины. Первое место в списке занял Lexus с наименьшим количеством поломок, о чем тогда сообщал портал «АвтоВзгляд».